ПОДРОБНОСТИ

Сервисы раздела

МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Зачем городу поселкового типа нужен McDonald’s

    Если переделать заголовок в вопросительное предложение: «Зачем городу поселкового типа нужен McDonald’s?» – то ответить на вопрос очень просто. Потому что городу поселкового типа без «Макдональдса» не жить. Мне, кстати, уже приходилось писать об этом. Но об этом всем еще раз и по порядку.

     

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: спасение человека, рейсы в Таиланд и лебеди на Ольхоне

    Притормаживаете ли вы шаг, когда на улице слышите интересный разговор прохожих? Нет, конечно, речь идет не о том, чтобы намеренно подслушивать что-то личное, но именно обрывки фраз порой могут стать своего рода советом, который так ждешь от Вселенной, или они могут позволить лишний раз убедиться в какой-то истине, или же, напротив, получить ее опровержение. Вот, скажем, примерно одним шагом с тобой, на одной линии, идут молодые люди. Один из них внезапно говорит: «Когда я два года назад встречался с одной девушкой, я писал ей стихи. А потом, спустя время, перечитал их и убедился в том, что это “сплошной закос” под Есенина, и разочаровался в собственном таланте». А его собеседник в ответ парирует: «Как-то раз моя подруга тоже хотела, чтобы я написал ей что-нибудь высокопарное, но я не умею так, поэтому просто решил быть собой, пожалуй, это лучшее, что нам остается». Что вы по этому поводу скажете? Это не 19 век, отнюдь, но молодые люди по-прежнему слагают вирши и превозносят любовь, пусть даже и подражая в этом великим. И это ли не радует? А теперь – перейдем к нашему обзору хороших новостей.

Доход равен степени контроля над входящими звонками

Александр АСТРЕМСКИЙ, "Саморазвивающийся бизнес"   
22.01.2010

Фразу "Его нет, перезвоните позже" отменить раз и навсегда!

В каждую компанию обращаются новые клиенты. Эти же клиенты обращаются и к вашим конкурентам. И от того, кто
более мастерски сможет "продать себя", будет зависеть решение клиента о покупке. Но иногда дело до этого даже не доходит.

А происходит это по причине того, что в некоторых компаниях отсутствует система контроля поступивших обращений. Это система, благодаря которой компания может получать и фиксировать данные обо всех потенциальных клиентах, которые:

1) впервые обратились к вам;

2) обратились повторно, но не застали нужного менеджера.

В системе работы с поступившими обращениями нет ничего сложного. Основным инструментом этой системы является так называемая карточка входящего звонка. Ее должен использовать секретарь или же тот сотрудник, который
принимает звонок в момент отсутствия секретаря. Вот пункты, которые должны входить в эту "карточку":

1. Звонок принял (ФИО сотрудника)

2. Дата:

3. Время:

4. Ф. И. О. контактного лица: (имя позвонившего)

5. Откуда о нас узнали?

6. Контактные телефоны:

7. Мобильный:

8. Е-мail:

9. Компания:

10. Специализация компании:

11. Повод для звонка:

12. Доп. данные

При правильном использовании этой карточки вы имеете возможность связываться с клиентом вновь (а не ждать, когда он перезвонит), и направлять его к решению о покупке. Карточка входящего звонка является ни чем иным, как началом контроля, а конечным результатом хорошего контроля будет заключенная сделка.

После того как секретарь приемной выяснит нужные данные и запишет их в карточку входящего звонка, он сообщает клиенту, что в течение нескольких минут с ним свяжется менеджер, и ответит на все вопросы. После этого секретарь передает "карточку обращения" менеджеру в лоток с надписью "входящие" или просто кладет на стол.

Менеджер каждые 15--20 мин. проверяет свой лоток, чтобы делать выемку "карточек обращения". И главное, не нужно откладывать "на потом" обработку карточек, т. к. скорость их обработки -- это сервис и доход компании.

Рекомендую фразу "Его нет, перезвоните позже"  отменить в своей компании раз и навсегда. Любой запрос по любому поводу, который не может быть обработан прямо сейчас, должен быть зафиксирован в карточке обращения.


 

 

ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ

-20-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 20 октября 2021 года
-13-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 13 октября 2021 года
-6-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 6 октября 2021 года
-29-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 29 сентября 2021 года
-22-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 22 сентября 2021 года
-15-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 15 сентября 2021 года
-8-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 8 сентября 2021 года
-1-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 1 сентября 2021 года
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске