ПОДРОБНОСТИ

Сервисы раздела

МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Зачем городу поселкового типа нужен McDonald’s

    Если переделать заголовок в вопросительное предложение: «Зачем городу поселкового типа нужен McDonald’s?» – то ответить на вопрос очень просто. Потому что городу поселкового типа без «Макдональдса» не жить. Мне, кстати, уже приходилось писать об этом. Но об этом всем еще раз и по порядку.

     

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: спасение человека, рейсы в Таиланд и лебеди на Ольхоне

    Притормаживаете ли вы шаг, когда на улице слышите интересный разговор прохожих? Нет, конечно, речь идет не о том, чтобы намеренно подслушивать что-то личное, но именно обрывки фраз порой могут стать своего рода советом, который так ждешь от Вселенной, или они могут позволить лишний раз убедиться в какой-то истине, или же, напротив, получить ее опровержение. Вот, скажем, примерно одним шагом с тобой, на одной линии, идут молодые люди. Один из них внезапно говорит: «Когда я два года назад встречался с одной девушкой, я писал ей стихи. А потом, спустя время, перечитал их и убедился в том, что это “сплошной закос” под Есенина, и разочаровался в собственном таланте». А его собеседник в ответ парирует: «Как-то раз моя подруга тоже хотела, чтобы я написал ей что-нибудь высокопарное, но я не умею так, поэтому просто решил быть собой, пожалуй, это лучшее, что нам остается». Что вы по этому поводу скажете? Это не 19 век, отнюдь, но молодые люди по-прежнему слагают вирши и превозносят любовь, пусть даже и подражая в этом великим. И это ли не радует? А теперь – перейдем к нашему обзору хороших новостей.

Управление персоналом разного возраста

Newsland   
17.09.2009

Согласно глобальному исследованию рынка труда, проведенному международным агентством по подбору персонала
Kelly Services, внутренние коммуникации и поощрения крайне важны для успешного управления работниками различных
возрастных категорий.

Различия в стиле общения и отношение к вознаграждению являются теми ключевыми факторами, которые следует
рассматривать руководителям при работе с потребностями трех основных поколений российских работников, -- поколение Y (возраст 18--29 лет), поколение X (30--47), и бебибумеры (48--65).

Исследование, проведенное кадровым агентством Kelly Services, показало, что респонденты, относящиеся к поколению Y, все больше используют системы мгновенной передачи сообщений. При этом подавляющее большинство опрошенных, вне зависимости от возраста, предпочитают общение лицом к лицу. При получении вознаграждений или бонусов многие молодые работники предпочитают нематериальному премированию (например, дополнительный отгул или какие-либо тренинги) денежные компенсации.

Разница между поколениями может иногда вызывать трения между сотрудниками, но при правильном подходе она же может стать стимулом для роста.

20% российских респондентов считают, что различия между поколением Y, поколением X и бебибумерами делают рабочий процесс более продуктивным, 47% утверждают, что эти различия снижают производительность и 26% говорят, что это не имеет значения.

Основные выводы исследования:

* работники поколения Y считают, что они понимают разницу между поколениями лучше, чем старшие поколения;

* поколение Y наиболее пессимистично относительно выгод, вытекающих из диверсификации возрастных групп на рабочем месте;

* в общении с коллегами все поколения предпочитают письменной и электронной коммуникации общение лицом к
лицу;

* 17% сотрудников говорят, что они пережили конфликты между поколениями на своем рабочем месте.

Среди всех респондентов бытует мнение, что возрастные различия действительно оказывают воздействие на то, как люди занимаются своей работой. При этом 74% опрошенных подтвердили, что они изменили свой стиль общения по
отношению к коллегам из других поколений.

Управление потребностями сотрудников разных возрастов является сложной задачей, но в то же время, обращая внимание на такие аспекты, как компенсации и внутренние коммуникации, работодатель может извлечь пользу из разнообразия состава своих сотрудников и создать условия, которые могут помочь их организациям процветать.

В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.

 

 

ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ

-20-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 20 октября 2021 года
-13-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 13 октября 2021 года
-6-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 6 октября 2021 года
-29-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 29 сентября 2021 года
-22-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 22 сентября 2021 года
-15-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 15 сентября 2021 года
-8-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 8 сентября 2021 года
-1-
Приглашения предприятий квалифицированным менеджерам на 1 сентября 2021 года
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске